комментарии
    Protected by Copyscape Plagiarism Software Яндекс цитирования

    Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища «А давай поиграем в Lineage 2?». И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей. Кстати на сайте ла топ подборка топовых серверов.

    В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

    Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

    Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то «дешево» и потом еще дешевле продать с отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

    Spoiler:
    В статье будут использованы следующие технологии
    Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification

    Сначала была Data

    Чтобы «что-то» анализировать, нужно сначала нам это «что-то» получить. Было рассмотрено 2 варианта получения информации.

    Sniffing — написать приложение, которое будет слушать трафик и его анализировать. Минусы данного подхода очень просты. Нужно быть постоянно онлайн и смотреть рынок да и по политике сервера могут забанить. Однако, хотелось бы минимальных действий от пользователя и желательно максимально все автоматизировать.

    Parsing — есть сайт, который как раз специализируется на сниффинге для этой игры — l2on.net. Как раз то, что нам нужно! Мы отдаем роль собирателя сырых данных этому сервису. Осталось только как то получить данных и начать с ними экспериментировать.






    Комментарии запрещены.