комментарии
    Protected by Copyscape Plagiarism Software Яндекс цитирования

    Dual AMOLED линзы с 1080 x 1200 пикселей на глаз. Амолед это, конечно, классно, но при прочих равных такие мини-дисплеи ощутимо проигрывают LCD по качеству отображения цветовой гаммы. Разрешение тоже нельзя назвать высоким. Даже с х1.25 рендером играть долго становится максимально некомфортно, особенно если надо рассматривать в очках текст. Собственно, именно по этой причине я с грустью в глазах дропнул Elite Dangerous. А еще его кабель радостно давит на затылок, потому что кто-то догадался пустить его через две точки соприкосновения на шлеме, и вторая проходит аккурат через задний ремень крепления. Подробнее на сайте https://formula-iq.com/.

    Контроллеры HTC — это первые технологические шаги в VR для массового потребителя. Они достаточно тяжелые и объемные. Сколько раз я стучал ими друг о друга, не ощущая их габаритов, пересчитать на память просто не получится.

    Рисовать ими в пространстве — да, отлично. Махать мечами в BeatSabers — круто (доп.нагрузка) но только до момента, пока ты со всей силы не херачишь их друг об друга на каком-нибудь неловком сложном отрезке.

    Наверное, самый большой минус для небольшой квартиры, в которой хочется поиграть в виртуальной реальности — настройка базовых станций и зоны покрытия. С горем пополам половина моей игровой зоны залезает на соседний стол (пару раз я неприятно встречал его в процессе игры); а если у вас в комнате стоит пара зеркал, которые случайно попадают в сенсоры — приготовьтесь к приятным случайным полетам вашей виртуальной конечности независимо от тела в самый неудачный момент.

    Дополнительно, сами базы нужно крепить как можно выше и напротив друг друга. В итоге один кубик у меня стоит на шкафу (чудом с него не падая), второй на соплях приделан к креплению из-под картины. И конечно же они занимают две розетки, черными проводами спускаясь со стены. Об эстетике говорить не приходится.
    Как HP решает проблемы?

    Ну, для начала. Самое приятное — это LCD экраны 2160х2160 пикселей (х2 от HTC) . При всем этом в шлеме также присутствует регулировка расстояния между зрачков, что решает проблемы с вестибулярным аппаратом и искажениями в 90% случаев.

    Кулачки примерно сравнимы с размерами таковых от окулуса и индекса, и конечно, они ощутимо легче и приятнее в обращении, чем палки от вайва. Если бы еще вместо «сосков» была тач-панель, как на HTC…

    Станции Reverb’у не нужны, потому что присутствует внутренняя система трекинга через камеры. Эта технология еще относительно новая (у HTC тоже есть вариант шлема с таким подходом — cosmos), но уже успела достаточно хорошо себя зарекомендовать. Идеальное решение для небольших помещений.






    Комментарии запрещены.